Развитие промышленного туризма: организация 7-ми часовой трансляции для 3 600 зрителей
Задача
Привлечь внимание к обсуждению ключевых направлений развития промышленного туризма в рамках всероссийского акселератора «Открытая промышленность».
Решение
Для обеспечения широкого участия и вовлечения аудитории наша команда организовала 7-часовую онлайн-трансляцию мероприятия, которая проходила на площадках ВКонтакте и RuTube, используя 4 камеры для качественной съемки и освещения.
Результат
Трансляцию мероприятия посмотрели 3 600 зрителей, а участники представили 40 отраслевых кейсов, что привлекло внимание к актуальным вопросам и решениям в сфере промышленного туризма.
Задача
Агентство стратегических инициатив при поддержке Минпромторга России организовало всероссийский акселератор «Открытая промышленность» по развитию промышленного туризма. Эта инициатива направлена на развитие промышленного туризма в регионах России, чтобы улучшить имидж предприятий и повысить лояльность покупателей к продуктам российских брендов.
Цель мероприятия – привлечь молодых и активных предпринимателей, экспертов и региональные администрации к развитию промышленного туризма в регионах России. Чтобы обсудить ключевые направления развития, представить успешные кейсы и обменяться опытом в рамках акселератора, Агентство стратегических инициатив организовало масштабное мероприятие.
Решение
Презентации лучших практик по созданию и развитию программ посещения предприятий, которые предложили участники в рамках Акселератора «Открытая промышленность», проходили в Москве. Поскольку организаторам было важно привлечь внимание к обсуждаемым вопросам, мы организовали онлайн-трансляцию события во ВКонтакте и RuTube. За счет этого зрители из разных регионов смогли почувствовать себя полноценными участниками мероприятия.
Команда подготовила проект за 5 дней, предоставила необходимое оборудование и провела съемку мероприятия. Для качественной организации онлайн-трансляции мы подключились к оборудованию площадки, а также выставили освещение, чтобы обеспечить высокое качество изображения и выступления спикеров.
Для съемки Пруфикс использовал 4 камеры, которые снимали выступления спикеров, сцену, а также участников в зале. Детализированная съемка и смена планов трансляции помогли создать ощущение присутствия у онлайн-зрителей мероприятия.
Результат
Мероприятие длилось более 7 часов, и в нем приняли участие предприятия со всей России, где участники представили 40 отраслевых кейсов.
Трансляцию мероприятия во ВКонтакте посмотрели 3 600 зрителей. За счет организации онлайн-трансляции Агентство стратегических инициатив привлекло внимание заинтересованной аудитории к актуальным вопросам промышленного туризма и решениям, которые презентовали участники акселератора «Открытая промышленность».