7,5 часов трансляции Хакатона «Финам Trade API» для 2 800 онлайн-участников
Задача
Привлечь студентов, разработчиков и специалистов к участию в хакатоне по созданию торговых систем на базе Trade API «Финам» с возможностью защищать проекты как в офлайн, так и в онлайн-формате.
Решение
Команда организовала онлайн-трансляцию с площадки в Сколтехе на YouTube, обеспечив подключение 10 удаленных участников и интерактивы для зрителей, а также координировала показ презентаций на больших экранах и плазмах.
Результат
В хакатоне участвовали 60 человек, а онлайн-трансляция привлекла 2 800 зрителей, что обеспечило широкую вовлеченность аудитории и популяризацию конкурса.
Задача
Финам — финтех-компания и один из лидеров рынка брокерских услуг с большой экспертизой в сфере разработки ПО. У компании есть собственный отдел, который занимается продакшеном, но они решили делегировать выездные мероприятия внешнему исполнителю.
Финам обратились к нам, поскольку было важно обеспечить высокое качество онлайн-трансляции: от подготовки на площадке до качества транслируемого изображения.
Также было важно привлечь студентов профильных ВУЗов, разработчиков и всех, кто заинтересован в разработке финтех-продуктов, к соревнованию в создании торговых систем на основе Trade API «Финама». Компания дать участникам возможность защитить кейсы как лично на площадке Сколтех в Москве, так и дистанционно.
Решение
Хакатон «Финам Trade API» состоял из 2-х этапов: заочная разработка решений и презентация и защита работ. Изначально компания планировала подключить с помощью Zoom только участников конкурса, но для привлечения внимания к компании и конкурсу решили также транслировать мероприятие на YouTube-канал.
Во время Хакатона в Сколковском институте науки и технологий присутствовало около 50 человек, а 10 участников подключались онлайн для защиты проектов. Команда Пруфикс отвечала за координацию мероприятия, подключение участников и вывод презентаций. Для удобства просмотра презентации выводились на большой экран и 2 плазмы в зале. Также был подключен экран-суфлер для выступающих, чтобы защищать проекты было удобнее.
Для вовлечения аудитории и сохранения ее внимания на протяжении длительного времени организаторы предусмотрели квиз и голосование для зрителей. Команда выводила результаты интерактивов на экран в режиме реального времени.
Результат
Хакатон «Финам Trade API» длился 7,5 часов, в мероприятии приняло участие около 60 человек. Количество зрителей онлайн-трансляции конкурса на YouTube достигло 2 800 человек.
После завершения мероприятия Пруфикс передал запись онлайн-трансляции на внешнем носителе, ее можно использовать в различных маркетинговых задачах.