2 дня с Avon: торжественное мероприятие для бизнес-партнеров и немного магии озвучки
| Задача
Провести съемку мастер-классов и прямой эфир демонстрации новой продукции и обновленного сайта бизнес-партнерам компании Avon.
| Решение
Мы организовали два насыщенных дня: съемку мастер-классов в роскошной студии с позолотой, а затем прямую трансляцию, в которой поучаствовал фирменный мультяшный маскот Avon, оживший на экране с помощью нейросетей и озвученный сотрудницей компании.
| Результат
Мероприятие привлекло внимание участников по всей России – прямой эфир посмотрели 3800 человек – и позволило им познакомиться с новыми продуктами и обновленным сайтом, а также создать ощущение единства и вовлеченности в бренд.
Читать подробнее 👇
| О мероприятии
Компания Avon – легенда в мире косметики, она работает в России более 136 лет, предлагая женщинам уходовые и декоративные средства. В рамках обновления своего сайта Avon организовала масштабное онлайн-мероприятие и обратилась к нам за помощью в его реализации. Было запланировано в первый день снять мастер-классы по использованию новой продукции, а во второй – провести прямой эфир на платформе Пруфикс, посвященный обновлениям компании, на котором также наградили лучших бизнес-консультантов компании.
| Задача
Основной задачей было не просто провести съемку и трансляцию, а создать яркое и запоминающееся событие, чтобы бизнес-партнеры Avon по всей России почувствовали свою причастность к запуску, увидели новинки и погрузились в планы компании на будущее.
| Решение
Первый день съемок оказался по-настоящему атмосферным. Мы подобрали для мастер-классов роскошную студию: арки, позолоченные детали, блестки, освещение, от которого все сияло – временами казалось, что мы попали на съемочную площадку для модного журнала. Команда Пруфикс была ответственна за все технические моменты: мы привезли оборудование, установили свет и камеры так, чтобы зритель мог не только смотреть мастер-класс, но и любоваться красивой картинкой.
Второй день был не менее интересным. Мы работали в огромной студии, где в одном углу развернулась наша собственная “база” – несколько мониторов, звукорежиссеры, сценаристы, менеджеры проекта – люди, которые следили, чтобы все прошло без сбоев. Наша команда настраивала 4 камеры на разные ракурсы, переключала их в прямом эфире, вставляла презентацию от Avon и следила за чатом на платформе, чтобы оперативно отвечать на вопросы участников.
Чтобы оживить трансляцию, Avon использовала своего маскота и озвучивала его реплики, а с помощью нейросетей голос маскота становился мультяшным.
Ирина Бессонова, менеджер по организации мероприятий Avon, отметила:
«Понравилось, что ваша команда была всегда на связи. Когда вечером перед мероприятием случился сбой в Телеграме, мы сразу перешли на короткие звонки, и это помогло. В течение всей работы принимались до последнего все наши комментарии, спасибо большое вам, ребята!»
Такие слова вдохновляют и показывают, что тесное взаимодействие и внимание к деталям действительно важны для клиентов.
| Результат
Avon провела эффектное мероприятие, в котором приняли участие партнеры со всей России – всего прямой эфир посмотрело 3800 человек.
Платформа “Пруфикс” позволила участникам не только в реальном времени увидеть все новинки, но и познакомиться с обновленным сайтом, вдохновиться идеями и планами компании. Участники могли вернуться к записи мастер-классов в любое время, чтобы еще раз увидеть, как правильно использовать продукты и получить максимум от обучения.