Трюки, экстрим и Пруфикс: 6 000 зрителей на онлайн-трансляции чемпионата России по стантрайдингу
Задача
Привлечь зрителей к Чемпионату России по стантрайдингу и предоставить возможность онлайн-просмотра для тех, кто не смог присутствовать на мероприятии.
Решение
Мы организовали онлайн-трансляцию с использованием 4 камер для детальной съемки трюков и дополнительного оборудования для замедленных повторов, а также осуществили брендирование трансляции для рекламы партнеров.
Результат
В чемпионате участвовали более 35 профессионалов, а онлайн-трансляцию посмотрели более 6 000 зрителей на YouTube-канале Мотошколы Марата Канкадзе.
Задача
В Мотошколе Марата Канкадзе обучают вождению мотоцикла с основ и до выполнения различных трюков. Также школа является организатором ежегодного Чемпионата России по стантрайдингу, который возобновился в 2023 году после длительного перерыва. Соревнования по трюковой мотоезде на мотоцикле проходили в три этапа: два в Москве и один в Екатеринбурге.
Перед командой стояла задача привлечь внимание зрителей к Чемпионату России и дать возможность его посмотреть в онлайн-режиме тем, кто не смог лично присутствовать не мероприятии. Кроме того, во время Чемпионата были предусмотрены различные интеграции для рекламы партнеров и организаторов, чтобы повысить их узнаваемость и привлечь заинтересованную аудиторию.
Решение
Во время Чемпионата участники по очереди показывали шоу со своими лучшими трюками. Чтобы максимально полно передать атмосферу и показать выступления в деталях, Пруфикс использовал 4 камеры для съемок мероприятия. Оператор динамической съемки постоянно перемещался вместе с ведущим, чтобы осветить ключевые и зрелищные моменты.
Онлайн-трансляцию мероприятия курировал режиссер из команды. Поскольку судьи оценивали сложность, качество и стиль исполнения трюков, было важно снимать все решающие моменты и повторно показывать их в онлайн-трансляции. Для этого Пруфикс использовал дополнительный ноутбук, где монтировались замедленные повторы отдельных элементов программы спортсменов.
Также мы занималась брендингом онлайн-трансляции, чтобы привлечь внимание к организаторам и партнерам Чемпионата России по стантрайдингу. Подготовили оформление плеера, создали турнирную таблицу для отслеживания прогресса спортсменов и своевременно выводили для просмотра ролики спонсоров и организаторов.
Результат
В Чемпионате приняли участие более 35 профессионалов. Онлайн-трансляция мероприятия осуществлялась на YouTube-канал Мотошколы Марата Канкадзе, и ее посмотрели более 6 000 зрителей.