Как мы стали партнерами на первой человекоцентричной маркетинговой конференции
| Задача
Обеспечить качественную онлайн-трансляцию маркетинговой конференции и познакомить участников с продуктами Пруфикс.
| Решение
Мы организовали съемку с интерактивами для онлайн-зрителей, а также предложили участникам бесплатный доступ к продукту “Хурма”.
| Результат
Более 3000 зрителей присутствовали на конференции, а многие участники заинтересовались возможностями “Хурмы” и другими решениями Пруфикс.
Читать подробнее👇
| О мероприятии
24 октября в Москве прошла первая международная конференция о человекоцентричном performance маркетинге. Про что это было? Агентство Demis Group совместно с Elama позвали классных спикеров и решили открыто поговорить здоровом маркетинге: о глубоком понимании клиента, о честности и полезности, о том как стать лучше и строить отношения в долгую. Встреча прошла в лофте на территории Красного Октября.
| Задача: организовать трансляцию с главного конференц-зала и взять интервью участников на стедикам
Команда Пруфикс выступила в качестве технического партнера. Нашей целью стало обеспечить бесперебойную трансляцию для зрителей онлайн и познакомить участников с возможностями в организации прямых эфиров.
| Решение: онлайн-трансляция прямого эфира с 7 камер через платформу Пруфикс
Для этого мероприятия Пруфикс собрали команду из 10 человек – операторы, режиссеры, техподдержка. В зале мы установили 2 камеры, чтобы не пропустить ни одного важного момента, от выступлений ведущих спикеров до вопросов и ответов. Наша цель была в том, чтобы зрители, подключившиеся удаленно, чувствовали себя так, как будто они сидят в зале.
Трансляцию вели на нашей платформе, где зрители могли задавать вопросы и общаться в чате, создавая эффект присутствия и взаимодействия. Видео также шло на YouTube, ВКонтакте и в Telegram, что дало возможность каждому участнику выбрать удобный формат для просмотра.
Особой деталью стала наша съемка на стедикам: в перерывах мы делали репортажные включения прямо с места событий, чтобы онлайн-участники могли «погулять» по конференции, увидеть происходящее и пообщаться с другими участниками.
Одной из наших задач было продемонстрировать возможности “Хурмы” – российского аналога Zoom с встроенным искусственным интеллектом, который может составлять пересказ звонков, записывает встречу при необходимости и позволяет легко ориентироваться в ходе прошедшего разговора. Участники конференции могли подключиться к бесплатному месячному доступу к “Хурме”, а мы были рады подробно показать, как работает эта платформа. Еще на нашем стенде был необычный сюрприз для участников – макаронсы со вкусом хурмы, подчеркивающие тематику и запоминаемость продукта.
| Результат: 3000 участников конференции
Более 3000 людей стали участниками Performance Conf 2024! Интерактивные возможности платформы Пруфикс и репортажные включения помогли создать эффект полного погружения – люди задавали вопросы, делились впечатлениями и обсуждали выступления, как если бы находились на месте. Стедикам-репортажи также получили много положительных откликов, так как помогли зрителям виртуально присутствовать в самых интересных зонах события.
Эта конференция стала отличной возможностью для демонстрации инструментов Пруфикса и позволила познакомить аудиторию с нашими решениями в сфере онлайн-трансляций.