День пивовара для 3 000 сотрудников Балтики: как прошла корпоративная онлайн-трансляция
Задача
Повысить корпоративный дух, вдохновить коллег и сформировать чувство сопричастности среди сотрудников предприятий, которые распределены по всей стране.
Решение
Ко Дню пивовара компания решила организовать праздник для своих сотрудников и привлекла нашу команду для решения этой задачи. Мы использовали 4 камеры на штативах, одна из которых снимала зал, чтобы передать атмосферу, а три — крупные планы ведущих и гостей. Для высокого качества трансляции команда Пруфикс также обеспечила профессиональное звуковое и световое сопровождение в зале.
Результат
Более 3000 сотрудников компании «Балтика» со всей страны присоединились к онлайн-трансляции, активно участвуя в обсуждениях и задавая вопросы.
Задача
Компания «Балтика» — ведущая пивоваренная компания России, один из крупнейших в стране производителей товаров народного потребления. К профессиональному празднику «День пивовара» компания решила организовать мероприятие и провести онлайн-трансляцию для сотрудников своих предприятий.
Нашей задачей было повысить корпоративный дух, вдохновить коллег и сформировать чувство сопричастности среди сотрудников предприятий, которые распределены по всей стране. И также — привлечь внимание к бренду и усилить лояльность сотрудников.
Решение
Мероприятие проходило в течение всего дня в штаб-квартире компании «Балтика». Онлайн-трансляция велась в корпоративную сеть и на другие площадки компании, а доступ осуществлялся по табельным номерам сотрудников.
Первая часть события — утреннее шоу с двумя ведущими и приглашенными гостями. Мы использовали 4 камеры на штативах, одна из которых снимала зал, чтобы передать атмосферу, а три — крупные планы ведущих и гостей. Для высокого качества трансляции команда Пруфикс также обеспечила профессиональное звуковое и световое сопровождение в зале.
Сотрудники «Балтики» из других городов выходили на связь в режиме телеконференции. Команда Пруфикс обеспечивала подключение специального корреспондента, который проводил экскурсию по по штаб-квартире компании для коллег из других регионов, а также брал интервью у линейных сотрудников.
Особенностью мероприятия стал телемост, где в прямом эфире ведущие показали и рассказали, как растет солод для производства пива.
Результат
Более 3000 сотрудников компании «Балтика» со всей страны присоединились к онлайн-трансляции, активно участвуя в обсуждениях и задавая вопросы.
Во время мероприятия зрители были очень активны в чате, общаясь, знакомясь и задавая вопросы спикерам. После онлайн-трансляции организаторы получили позитивные отзывы от коллег.
Это мероприятия не только укрепило корпоративный дух сотрудников «Балтика», но и сформировало чувство причастности к компании.