До 1300 сотрудников каждую неделю на платформе: как Avon улучшили проведение внутренних мероприятий
Задача
Компания AVON обратилась к нам в 2023 году по рекомендации от другого нашего клиента. Они уже проводили онлайн-мероприятия и хотели изучить платформу Пруфикс, чтобы повысить качество событий и удобство их проведения.
Клиент обозначил несколько ключевых моментов:
- кастомизированный функционал
- быстрая настройка платформы
- разнообразие интерактивов
- соотношение качества и стоимости
Решение
За время совместной работы с AVON команда Пруфикс доработала функционал платформы для удобства организации и проведения онлайн-мероприятий. Компания работала в сопровождении персонального менеджера. Это обеспечило удобный и плавный переход с прошлой платформы на Пруфикс.
Результат
Сейчас AVON регулярно проводит на платформе Пруфикс 5−7 мероприятий в неделю, в которых участвует от 500 до 1 300 человек в зависимости от типа события, а количество спикеров на некоторых онлайн-мероприятиях достигало 12 человек.
Задача
Компания обратилась к нам в 2023 году по рекомендации от другого нашего клиента. Они уже проводили онлайн-мероприятия и хотели изучить платформу Пруфикс, чтобы повысить качество событий и удобство их проведения.
При проведении мероприятий для AVON было критичным несколько факторов:
- кастомизированный функционал в соответствии с особенностями мероприятий
- гибкость к запросам клиента и быстрая настройка платформы
- разнообразие интерактивов для вовлечения аудитории и взаимодействия с ней
- оптимальное соотношение качества и стоимости проведения онлайн-мероприятий
Решение
В AVON есть несколько департаментов, которые проводят онлайн-мероприятия в соответствии со своими задачами. Ежемесячно проходят крупные встречи с подведением итогов, где отмечаются достижения партнеров и подразделений — их посещают более 1000 человек регулярно. Также есть мероприятия про обновления и форматы работы, обучающие встречи с приглашенными экспертами для партнеров.
Каждый тип события имеет свои особенности, и за время совместной работы с брендом команда Пруфикс доработала функционал платформы. Например, был создан календарь, чтобы участники могли наглядно видеть расписание событий и планировать их посещение.
Для повышения количества участников в событиях был разработан функционал рассылок, с помощью которого организаторы из личного кабинета могут отправлять приглашения и напоминания о предстоящих мероприятиях.
Компания проводит динамичные мероприятия, на каждом из которых собственное уникальное оформление, продуманный сценарий, вовлекающий контент и интерактивы: видео, аудиоформаты, чаты для общения участников, а также виджет с возможностью задать вопросы спикерам. За счет этого достигается высокая вовлеченность участников в процесс и их заинтересованность.
Онлайн-встречи проходят по определенным сценариям, и компании было важно, чтобы было деление не только на участников и организаторов. Для разделения функционала на платформе Пруфикс была создана ролевая модель, с помощью которой стало еще удобнее организовать участие сотрудников компании и приглашенных гостей.
Хотим уточнить, что бренд начал работу на платформе в сопровождении персонального менеджера Пруфикс. Это обеспечило удобный и плавный переход с прошлой платформы. Также менеджер научил сотрудников AVON самостоятельно организовывать и проводить онлайн-события.
Результат
Сейчас AVON регулярно проводит на платформе Пруфикс 5−7 мероприятий в неделю, в которых участвует от 500 до 1 300 человек в зависимости от типа события, а количество спикеров на некоторых онлайн-мероприятиях достигает 12 человек.
В мероприятиях участвуют партнеры со всей России, и за счет технических возможностей платформы Пруфикс удается обеспечить бесперебойную и высококачественную трансляцию мероприятий.
Благодаря широкому функционалу платформы Пруфикс проведение тренингов, мастер-классов, брендовых мероприятий AVON стало более эффективным и привлекательным для участников, партнеры стали более вовлечены в события компании, что положительно сказывается на росте их продаж.
Организаторы самостоятельно занимаются подготовкой мероприятий: создают брендовые страницы, настраивают формы регистрации, загружают тематические материалы и проводят прямые эфиры на платформе. Это стало возможным как за счет сопровождения менеджера в начале, так и благодаря интуитивно понятному и удобному интерфейсу платформы Пруфикс. За счет полного и детального брендирования страниц и элементов прямого эфира компания транслирует сотрудникам высокий статус мероприятий.
Сейчас команда Пруфикс адаптирует новых сотрудников AVON и помогает в изучении функционала платформы, проверяет настройки перед каждым мероприятием и подсказывает организаторам, что можно сделать по-другому или улучшить. Это позволяет сделать работу на платформе Пруфикс более комфортной и уменьшить количество ошибок, чтобы мероприятия проходили на высоком уровне.
Бренд поделился, что адаптация по переходу на Пруфикс прошла комфортно, а вовлеченность нашей команды сыграла в этом значимую роль. Отдельно AVON отмечает, что сейчас им очень нравится визуальная составляющая их событий и возможность полного брендирования мероприятий.