На одной волне: сценарий, режиссура и трансляция для Департамента предпринимательства Москвы
Отчетный ролик предоставлен Департаментом предпринимательства и инновационного развития Москвы
О мероприятии
«Стратегия 2030: на одной волне» — это командная встреча для сотрудников Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы, которая прошла в июне 2025 года. Ее задачей было озвучить стратегию развития до 2030 года, вдохновить и сплотить участников на достижение новых целей, а главное — донести, что предпринимательство сегодня — это сила, меняющая столицу.
Формат мероприятия был выдержан в концепции радиоволны: выступления спикеров напоминали разные форматы радиовещания, а джинглы и анонсы отсылали к известным передачам. Ведущими стали шоумен и блогер Сергей Мезенцев и модератор интерактивной групповой работы Алексей Михайлов.
Задача
Задачей Пруфикс было разработать для мероприятия концепцию и сценарий, создать визуальный стиль, провести съемку и онлайн-трансляцию происходящего на площадке, а также вовлечь в активное участие как онлайн-, так и офлайн-аудиторию.
Решение
Концепция и сценарий. Креативная команда и режиссер Пруфикс полностью разработали концепцию в формате радиоволны и создали сценарий, который помогал ведущим вовлекать гостей в процесс общения, задавать им вопросы и мотивировать на участие в интерактивах.
Съемка и трансляция. Мы создали живую и динамичную картинку для того, чтобы мероприятие на экранах выглядело как настоящее шоу, от которого не хочется отрывать взгляд. Для этого мы использовали:
- камеру на кране, которая с высоты полета брала общие кадры со сцены;
- подвижную камеру на радиоканале для съемки спикеров крупным планом и ведущего во время общения со зрителями в зале;
- две статичные камеры для общих и крупных планов;
- две камеры “восьмеркой”: крупный план на ведущего и боковой на выступающего спикера.

Вовлечение аудитории. Мы подготовили более десятка интерактивов на нашей платформе, чтобы подогревать интерес как онлайн-, так и офлайн-аудитории.
В начале мероприятия ведущие предложили всем гостям перейти по QR-коду на платформу, где можно было делиться своими идеями, поддерживать выступающих коллег, участвовать в опросах и тестах.
Онлайн- и офлайн-зрители с помощью платформы отвечали на самые разные вопросы ведущих: что им помогает настроиться с утра, с чего начинается бизнес, и как обеспечить Москве статус города-лидера по инновациям к 2030 году. Были и короткие квизы: нужно было выбрать, сколько технопарков в Москве, или сколько жителей города к 2030 году будут регулярно пользоваться товарами столичных производителей. По результатам всех интерактивов самым активным участникам были вручены подарки.
Результат
Гостями на площадке стали более 650 человек, а онлайн-трансляцию посмотрели почти 800 сотрудников Департамента. Благодаря интересному сценарию и интерактивам среднее время просмотра у 65% онлайн-зрителей составило от 2 до 9 часов.
Команде Пруфикс удалось организовать масштабное событие в очень сжатые сроки, и даже проявить свои суперспособности, когда меньше чем за сутки до старта организаторы перенесли начало на 4 часа раньше запланированного времени.
Руководители Департамента выразили нашей команде благодарность за гибкость и креативность, слаженную работу всех специалистов и за основной результат, который от нас ожидали — красивое и впечатляющее событие, которое позволило объединить и вдохновить всех сотрудников.
Рассчитайте стоимость своей онлайн-трансляции
Читайте также:
- На одной волне: сценарий, режиссура и трансляция для Департамента предпринимательства Москвы
- Гибридные мероприятия 2025: как организовать онлайн&офлайн ивенты
- Геймификация онлайн-трансляций: секреты вовлечения в 2025 году
- 300 гостей на самой современной площадке страны: организация IT-конференции в Сколково
- Секретные техники создания продающих видео и вебинаров