Забрендировали платформу для “Вкусно и точка”: более 50% вовлеченных на конференции по итогам года
Задача
Привлечь внимание журналистов и аудитории к достижениям «Вкусно и точка» за первый год работы, анонсировать новые запуски и увеличить узнаваемость бренда.
Решение
Наша команда организовала онлайн-трансляцию пресс-конференции из ресторана «Вкусно и точка», используя платформу для оформления страницы и плеера в фирменном стиле компании, а также привлекла видеографов для отчетного ролика.
Результат
Пресс-конференцию посмотрели около 800 онлайн-зрителей, более 50% из которых активно следили за трансляцией в течение всего часа, что способствовало повышению лояльности клиентов к обновленному бренду.
Задача
С 2018 года Пруфикс проводит онлайн-трансляции прямых линий с руководством компании, внутренних мероприятий, а также знаковых событий McDonald’s в России. Компания «Вкусно и точка», созданная на основе сети ресторанов, продолжила сотрудничать с командой Пруфикс в этом направлении.
В июне 2023 года «Вкусно и точка» проводила пресс-конференцию, посвященную 1 году нового бренда на рынке. Нашей задачей было поделиться с аудиторией и журналистами основными результатами работы компании за прошедший год, анонсировать ближайшие запуски и активности «Вкусно и точка». Также важно привлечь внимание к обновленному бренду компании и повысить узнаваемость бренда и лояльность клиентов.
Решение
Команда организовала и провела онлайн-трансляцию из ресторана «Вкусно и точка» у метро Пушкинская в Москве. Это первый ресторан McDonald’s, который был открыт в России. Чтобы привлечь внимание онлайн-аудитории к пресс-конференции, для трансляции использовалась платформа Пруфикс.
Возможности платформы позволяют оформлять страницы мероприятия и плеер в фирменном стиле компании. Эта функция способствовала повышению узнаваемости бренда аудиторией, а также транслировала значимость и статусность компании и самого мероприятия.
Во время пресс-конференции выступали владелец сети «Вкусно и точка» Александр Говор и генеральный директор компании Олег Пароев. Они рассказали о достигнутых за год результатах, поделились информацией об экономическом росте компании, а также планах по открытию новых точек и партнерствах с сервисами доставки.
К проекту команда Пруфикс также привлекла видеографов, которые снимали пресс-конференцию в ресторане и монтировали отчетный ролик. В дальнейшем компания «Вкусно и точка» использовала этот ролик в своей PR-кампании для размещения на площадках и в радиоэфире.
Результат
Пресс-конференцию «Вкусно и точка», посвященную 1 году на рынке, посмотрели около 800 онлайн-зрителей. Компания рассказала о достижениях за год и планах выхода в новые регионы страны.
Активными зрителями были более 50% участников, которые смотрели онлайн-трансляцию в течение всего часа.