Пресс-конференция, посвященная 1 году «Вкусно и точка» на рынке
С 2018 года Пруфикс проводит онлайн-трансляции прямых линий с руководством компании, внутренних мероприятий, а также знаковых событий McDonald’s в России. Компания «Вкусно и точка», созданная на основе сети ресторанов, продолжила сотрудничать с командой Пруфикс в этом направлении.
В июне 2023 года «Вкусно и точка» проводила пресс-конференцию, посвященную 1 году нового бренда на рынке.
Задача
Поделиться с аудиторией и журналистами основными результатами работы компании за прошедший год, анонсировать ближайшие запуски и активности «Вкусно и точка». Также важно привлечь внимание к обновленному бренду компании и повысить узнаваемость бренда и лояльность клиентов.

Решение
Команда Пруфикс организовала и провела онлайн-трансляцию из ресторана «Вкусно и точка» у метро Пушкинская в Москве. Это первый ресторан McDonald’s, который был открыт в России. Чтобы привлечь внимание онлайн-аудитории к пресс-конференции, для трансляции использовалась платформа Пруфикс.
Возможности платформы позволяют оформить страницу мероприятия и плеер в фирменном стиле компании. Это способствует повышению узнаваемости бренда аудиторией, а также транслирует значимость и статусность компании и самого мероприятия.
Во время пресс-конференции выступали владелец сети «Вкусно и точка» Александр Говор и генеральный директор компании Олег Пароев. Они рассказали о достигнутых за год результатах, поделились информацией об экономическом росте компании, а также планах по открытию новых точек и партнерствах с сервисами доставки.
К проекту команда Пруфикс также привлекла видеографов, которые снимали пресс-конференцию в ресторане и монтировали отчетный ролик. В дальнейшем компания «Вкусно и точка» использовала этот ролик в своей PR-кампании для размещения на площадках и в радиоэфире.

Результат
Пресс-конференцию «Вкусно и точка», посвященную 1 году на рынке, посмотрели около 800 онлайн-зрителей. Компания рассказала о достижениях за год и планах выхода в новые регионы страны.
Активными зрителями были более 50% участников, которые смотрели онлайн-трансляцию в течение всего часа.