1 300 участников на гибридной конференции UserGate Conference: отчет за год и презентация новинок
Задача
Привлечь внимание клиентов и партнеров к новым продуктам UserGate, подчеркнув статус компании и продемонстрировав гибкость в новых условиях рынка.
Решение
Пруфикс организовал гибридную конференцию с 5 камерами и 3 LED-экранами, обеспечив полное освещение мероприятия как для 800 участников офлайн, так и для 500 онлайн-зрителей на YouTube, а также создал брендированную студию для интервью.
Результат
Более 1300 участников мероприятия и онлайн и офлайн получили доступ к эксклюзивным презентациям и интервью, а компания укрепила свою репутацию лидера в IT-индустрии.
Задача
UserGate — российская IT-компания, разработчик программного обеспечения и микроэлектроники. UserGate создает решения для обеспечения информационной безопасности корпоративных сетей от малого бизнеса до крупных корпораций с распределенной инфраструктурой.
Ежегодно компания организует гибридную конференцию UserGate Conference для клиентов, партнеров и заинтересованных участников рынка, где делится актуальной и эксклюзивной информацией в инновационной сфере.
Главная цель – рассказать существующим и потенциальным клиентам и партнерам о планах развития компании в новых условиях, обсудить вопросы повышения качества клиентского сервиса, организовать технические сессии с демонстрацией новых решений.
UserGate является одним из лидеров в отечественной IT-индустрии, и с помощью мероприятия было важно подчеркнуть статусность компании и привлечь внимание к бренду.
Решение
Идея конференции UserGate — трансформация, открытость, тотальная клиентоориентированность и самоирония. Опираясь на нее, организаторы изменили привычный формат мероприятия, и решили рассказать о том, с какими вызовами столкнулась компания и как их преодолевает.
Особое внимание было уделено брендированию мероприятия. Чтобы отразить дух современной IT-компании, площадка конференции и залы были оформлены в стиле «хайтек», все материалы и элементы онлайн-трансляции были брендированы.
Чтобы зрители оставались заинтересованы конференцией, организаторы продумали различные форматы выступлений и интерактивов во время мероприятия. Ведущим UserGate Conference стал комик Азамат Мусагалиев.
В основном зале конференции присутствовало около 800 зрителей, и всем участникам, как онлайн, так и офлайн, нужно было дать возможность увидеть выступления спикеров, контент, материалы и презентации выступлений. Для этого в основном зале команда Пруфикс установила 3 LED-экрана, на центральный выводились презентации, а на боковые — крупные планы с видеокамер: новых продуктов, спикеров и ведущего.
Мы использовали 5 камер для съемки, чтобы онлайн-участники также могли почувствовать атмосферу конференции и не пропустить ни одной детали при просмотре.
Помимо основных выступлений в зале, был организован Security Stream. В отдельной брендированной студии менеджер по развитию UserGate Иван Чернов брал интервью у приглашенных гостей.
Результат
По отзывам участников, мероприятие UserGate Conference 2023 получилось нестандартным и насыщенным. Онлайн-трансляцию события на YouTube посмотрело более 500 человек.
Партнеры компании были рады узнать подробности о разработке и выпуске новых продуктов. Кроме того, компания UserGate смогла показать клиентам и партнерам свою гибкость и адаптацию в новых условиях рынка, а также продемонстрировать готовность к изменениям.