500 тысяч зрителей гонки на квадроциклах подключились через Пруфикс
Задача
Популяризовать соревнования, рассказать большему числу людей об этой сфере и привлечь новую аудиторию и участников.
Решение
Команда Пруфикс провела первую онлайн-трансляцию для F7Challenge, используя 10 камер, включая квадрокоптер и переносные устройства для динамичных кадров. Они организовали студию с комментаторами, обеспечив зрителям возможность погружения в атмосферу соревнований.
Результат
Онлайн-трансляция велась суммарно на 9 площадок. За счет такого широкого распространения соревнования в течение 2-х дней посмотрело более 500 000 зрителей.
Задача
F7Challenge – зрелищные соревнования по внедорожному спорту, проходящие в Москве на квадротреке Formula 7. В этом году с 17 по 19 мая проходили состязания в пяти дисциплинах: Mud Racing, Mud Ring, Cross Country, Чемпионат Москвы по трофи-рейдам и Trial.
Для F7Challenge это был первый опыт проведения онлайн-трансляций соревнований на квадроциклах, поэтому команда Пруфикс с самого начала была активно включена в процесс и предлагала наиболее выгодные решения.
Решение
Чтобы рассказать про соревнования с разных сторон, мы пригласили 2-х ведущих. Один из них находился в студии, куда после соревнований приходили участники, и брал интервью у них. Второй ведущий был постоянно в движении, общался с участниками и зрителями, чтобы передать атмосферу и настроение соревнований.
Поскольку мероприятие было масштабным, команда Пруфикс использовала 10 камер для съемки и онлайн-трансляции соревнований, среди них – квадрокоптер и переносные камеры для динамичной съемки. Также мы оборудовали комментаторскую студию: установили монитор эфира, предоставили специальную гарнитуру, чтобы обозреватель был в контексте и озвучивал происходящее на соревнованиях, установили камеру, чтобы показывать зрителям и эту часть соревнований – закулисье.
Также в проекте участвовало 3 режиссера от команды Пруфикс. Они занимались контентной частью мероприятия: начиная от проработки сценария для ведущих и заканчивая конкретными кадрами, которые выпускались в эфир.
Одной из сложностей в этих соревнованиях были большие расстояния, поэтому изначально для трансляции использовались беспроводные радиоканалы, и сигнал не везде был хорошим. Чтобы решить эту проблему и обеспечить высокое бесперебойное качество онлайн-трансляции, команда Пруфикс привезла оптоволокно на место проведения соревнований и внимательно следила за местоположением режиссеров, камер и качеством трансляции.
Результат
Онлайн-трансляция велась в социальные сети организатора соревнований – ВКонтакте, Telegram, YouTube, а также на страницы блогеров и инфлюенсеров сферы – суммарно 9 площадок. За счет такого широкого распространения соревнования в течение 2-х дней посмотрело более 500 000 зрителей.