Конференция «Рекламное право 2024»

Смотреть трансляцию
Расписание
17 октября 2024 09:30 - 09:40
Открытие конференции основателями WE TALK PRO
Ирина Шурмина
Руководитель Лаборатории рекламного права, сооснователь WE TALK PRO и сообщества Рекламное право
Татьяна Свиридова
Старший юрист практики разрешения споров SEAMLESS Legal (ex-CMS), сооснователь WE TALK PRO и сообщества Рекламное право
Ксения Даньшина
Сооснователь WE TALK PRO и сообщества Рекламное право
17 октября 2024 09:40 - 12:00
Новости регулирования и правоприменения: взгляд регуляторов и ассоциаций
Татьяна Никитина
Начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России
Мария Смелянская
Начальник Управления правового обеспечения, международного и общего взаимодействия Роскомнадзора
Елена Решетова
Первый вице-президент АКАР (Ассоциации коммуникационных агентств России)
Татьяна Иванова
Генеральный директор агентства influencer-маркетинга hello blogger, Президент АБА
17 октября 2024 12:00 - 13:00
Обед
17 октября 2024 13:00 - 15:30
Маркировка рекламы: острые вопросы
Никита Кравченко
Эксперт по работе с платным трафиком, евангелист eLama
Виктория Сударенкова
Руководитель блока правового сопровождения бизнеса в РФ в компании Яндекс
Таша Москвичева
Руководитель сектора маркировки рекламы в компании TargetHunter
Михаил Нюсхаев
Руководитель группы проектов рекламной коммерции Ozon
Наталья Зоткина
Директор по продукту ОРД VK
Екатерина Никитина
Руководитель направления юридического сопровождения деятельности ОРД от SberAds
17 октября 2024 15:30 - 16:00
Кофе-брейк
17 октября 2024 16:00 - 16:20
Актуальные вопросы рекламных коммуникаций — как не нарушить запрет на спам
Михаил Хохолков
Руководитель практики «Медиаправо» юридической фирмы INTELLECT
17 октября 2024 16:20 - 16:40
Реклама на маркетплейсах: ожидаемые изменения
Анастасия Фомина
Руководитель группы правового сопровождения рекламы и маркетинга Ozon
17 октября 2024 16:40 - 17:00
Искусственный интеллект в рекламе и правовые сложности
Антон Качанов
Руководитель правовой практики Реклама и маркетинг компании Яндекс
17 октября 2024 17:00 - 17:20
Запуск рекламы в рекламной системе: как снизить правовые риски
Ирина Туманова
Руководитель отдела сопровождения рекламной деятельности VK
17 октября 2024 17:20 - 17:40
Изменения в рекламе финансовых услуг
Дмитрий Павлов
Ведущий специалист по вопросам рекламы, Юридический департамент Банк Точка
17 октября 2024 17:40 - 18:00
Нестандартный маркетинг и мыслит нестандартно: смелые рекламные кампании
Никита Соловьев
Legal Team Lead for ad & marketing Авиасейлс
17 октября 2024 18:00 - 18:20
Завершение конференции
17 октября 2024 09:30 - 09:40
Открытие конференции основателями WE TALK PRO
Ирина Шурмина
Руководитель Лаборатории рекламного права, сооснователь WE TALK PRO и сообщества Рекламное право
Татьяна Свиридова
Старший юрист практики разрешения споров SEAMLESS Legal (ex-CMS), сооснователь WE TALK PRO и сообщества Рекламное право
Ксения Даньшина
Сооснователь WE TALK PRO и сообщества Рекламное право
17 октября 2024 09:40 - 12:00
Новости регулирования и правоприменения: взгляд регуляторов и ассоциаций
Татьяна Никитина
Начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России
Мария Смелянская
Начальник Управления правового обеспечения, международного и общего взаимодействия Роскомнадзора
Елена Решетова
Первый вице-президент АКАР (Ассоциации коммуникационных агентств России)
Татьяна Иванова
Генеральный директор агентства influencer-маркетинга hello blogger, Президент АБА
17 октября 2024 12:00 - 13:00
Обед
17 октября 2024 13:00 - 15:30
Маркировка рекламы: острые вопросы
Никита Кравченко
Эксперт по работе с платным трафиком, евангелист eLama
Виктория Сударенкова
Руководитель блока правового сопровождения бизнеса в РФ в компании Яндекс
Таша Москвичева
Руководитель сектора маркировки рекламы в компании TargetHunter
Михаил Нюсхаев
Руководитель группы проектов рекламной коммерции Ozon
Наталья Зоткина
Директор по продукту ОРД VK
Екатерина Никитина
Руководитель направления юридического сопровождения деятельности ОРД от SberAds
17 октября 2024 15:30 - 16:00
Кофе-брейк
17 октября 2024 16:00 - 16:20
Актуальные вопросы рекламных коммуникаций — как не нарушить запрет на спам
Михаил Хохолков
Руководитель практики «Медиаправо» юридической фирмы INTELLECT
17 октября 2024 16:20 - 16:40
Реклама на маркетплейсах: ожидаемые изменения
Анастасия Фомина
Руководитель группы правового сопровождения рекламы и маркетинга Ozon
17 октября 2024 16:40 - 17:00
Искусственный интеллект в рекламе и правовые сложности
Антон Качанов
Руководитель правовой практики Реклама и маркетинг компании Яндекс
17 октября 2024 17:00 - 17:20
Запуск рекламы в рекламной системе: как снизить правовые риски
Ирина Туманова
Руководитель отдела сопровождения рекламной деятельности VK
17 октября 2024 17:20 - 17:40
Изменения в рекламе финансовых услуг
Дмитрий Павлов
Ведущий специалист по вопросам рекламы, Юридический департамент Банк Точка
17 октября 2024 17:40 - 18:00
Нестандартный маркетинг и мыслит нестандартно: смелые рекламные кампании
Никита Соловьев
Legal Team Lead for ad & marketing Авиасейлс
17 октября 2024 18:00 - 18:20
Завершение конференции