Расписание
«Расписание» позволяет создавать сессии. Сессия — это раздел мероприятия, в
котором выступают, как правило, несколько спикеров в определенной тематике; на
странице мероприятия сессия расположена визуально в отдельном блоке. В правом нижнем углу блока отображаются теги сессии — ключевые слова, по которым участники мероприятия могут понять тематику сессии.
Чтобы добавить сессию, нажмите кнопку «+ Добавить активность». При нажатии кнопки
справа появится окно «Новая активность» с возможностью выбора типа активности (сессия или кофебрейк) с заполняемыми полями — Название, Начало
(дата и время начала сессии), Завершение (дата и время завершения сессии), Зал
(выбор одного варианта из выпадающего списка), Спикеры (выбор нескольких
спикеров из выпадающего списка), Теги (введите тег и нажмите Enter, после чего
введите следующий тег и нажмите Enter), Описание.
Заполните поля и нажмите кнопку «Сохранить». При нажатии кнопки «Сохранить» в
разделе «Сессии» отобразится созданная сессия в виде строки таблицы. В правом столбце таблицы, «ДЕЙСТВИЯ», отображаются действия, которые можно производить
с этой сессией (иконка «Редактировать», слайдер «Включить / выключить», иконка
«Удалить»).
Чтобы редактировать сессию, нажмите иконку «Редактировать».
Чтобы временно скрыть сессию, переведите слайдер в положение «Отключить»
(находится в положении «Включено» по умолчанию) — при этом сессия пропадет у
всех участников из расписания на странице мероприятия. Если слайдер включен
(находится в положении «Включено» по умолчанию), участники видят сессию на
странице мероприятия.
Чтобы удалить сессию, нажмите иконку «Удалить»