Спикеры
На публичной странице мероприятия в разделе «РАСПИСАНИЕ» указаны спикеры мероприятия. Прежде чем добавить спикеров в расписание, нужно создать спикеров в разделе «Спикеры».
По умолчанию в разделе «Спикеры» указаны два спикера. Чтобы добавить собственного спикера, вы можете либо удалить двух спикеров, которые уже приведены в качестве примера на странице, либо отредактировать их.
Чтобы добавить нового спикера, нажмите кнопку «+ Добавить». При нажатии кнопки справа появится окно «Новый спикер» с заполняемыми полями — Имя (имя и фамилия спикера); Фотография (весом не более 5 Мб), Email, Описание (как правило, должность или представление спикера). Заполните поля, загрузите фото и нажмите кнопку «Сохранить».
При нажатии кнопки «Сохранить» в разделе «Спикеры» появится запись нового спикера в виде строки таблицы. В правом столбце таблицы отображаются доступные действия, которые можно производить с записью спикера — при помощи иконок «Редактировать» и «Удалить».
Чтобы редактировать спикера, нажмите иконку «Редактировать».
Чтобы удалить спикера, нажмите иконку «Удалить».
При нажатии иконки появляется диалоговое окно «Подтвердите удаление» с кнопками «Отмена» и «Удалить».
Нажмите кнопку «Удалить».