Продолжая использовать сайт, вы даете согласие ООО «Пруфикс» (ИНН 7731463159) на обработку файлов cookies и пользовательских данных, собираемых в целях ведения статистики посещений сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, отключите сбор cookies в настройках браузера.
Принять
Настройки
Управление файлами cookie
Настройки cookies
Файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда включены. Другие файлы cookie можно настраивать.
Проведение гибридных мероприятий
Эффективный инструмент для достижения целей по охвату, вовлеченности, лидогенерации
Проведение конференций одновременно в онлайн и офлайн-формате позволяет собрать максимальное количество участников и значительно снизить бюджет.
При этом онлайн-зрители и гости на площадке получают равное количество впечатлений и полезной информации. Это происходит за счет качественной многокамерной съемки, интерактивов и полноценного вовлечения.
Кейс Пруфикс: Конференция UserGate для клиентов и партнеров, где мы застроили площадку, провели трансляцию и организовали секретный live-стрим.
Прямая линия с руководством компании
Прямая линия - это эффективный способ донести важную информацию от первого лица компании до сотрудников или представителей прессы.
Гибридный формат позволяет собрать участников не только в офисе или в конференц-зале, но и пригласить зрителей из разных регионов, предоставив им возможность активно участвовать и задавать вопросы.
Форум в гибридном формате позволяет значительно расширить географию и привлечь кратно большее число участников за счет онлайн-части.
При этом онлайн-зрители оказываются полностью погружены в атмосферу и ощущают весь масштаб события, могут общаться со спикерами и задавать вопросы.
Кейс Пруфикс: автомобильный форум НАМИ, на котором мы организовали застройку площадки, онлайн-трансляцию и интерактивы для зрителей.
Митап с онлайн-зрителями
Митап - формат конференции для обучения участников, где выступают спикеры и делятся своим опытом.
Гибридный митап может быть закрытым, если целью является продажа билетов: в этом случае доступ к трансляции предоставляется после регистрации и оплаты. Также мероприятие может быть открытым для всех желающих, если целью является позиционирование компании и привлечение партнеров.
Проведение корпоратива в большой компании с региональными филиалами - сложная задача: собрать всех сотрудников на одной площадке весьма затратно и требует больших усилий.
Гибридный формат позволяет стереть территориальные границы и провести корпоратив, на котором будет интересно и офлайн-, и онлайн-зрителям. Все сотрудники смогут пообщаться, увидеть работу компании с нового ракурса и получить заряд энергии.
Кейс Пруфикс: День пивовара для сотрудников "Балтики", утреннее шоу с руководством компании, виртуальная экскурсию по головному офису и телемост с производством
Преимущества гибридных мероприятий
Увеличение охвата
Привлекайте больше зрителей за счет расширения географии и возможности онлайн-участия
Снижение затрат
Сокращайте бюджет на мероприятие за счет логистики и аренды площадки
Единая среда
Вовлечение участников
Активно вовлекайте онлайн-зрителей в процесс с помощью сбора вопросов и интерактивов
Создавайте для участников эффект полного погружения в атмосферу события
Полное погружение
Подробная аналитика
Собирайте статистику по числу участников, времени просмотра и активности
Создавайте единую среду для онлайн- и офлайн-участников, мотивируйте их на общение