
Как устроены онлайн-трансляции
Поиск по тэгам
- #event-организация
- #PR и GR
- #вебинар
- #виды и преимущества
- #внутренние коммуникации
- #Дистанционное обучение
- #искусственный интеллект
- #Как вести стрим
- #кейсы
- #Ключевые причины популярности онлайн-курсов
- #маркетинг и PR
- #новости
- #онлайн-конференция
- #онлайн-курс
- #онлайн-мероприятия
- #онлайн-школа
- #прямой эфир
- #статья
- #телемост
- #технологии
- #форум
- #Что такое продакшн
- #Что такое прямой эфир
- #Этапы


Interfax SPARK 2025: как мы обеспечили трансляцию для крупнейшего форума о цифровой прозрачности

Как организовать онлайн-конференцию

Как организовать успешный телемост: пошаговая инструкция

Как подготовиться к вебинару: пошаговый план

Женский форум ВКонтакте: 10 часов живого эфира и 19 миллионов просмотров

2000 онлайн-зрителей на гибридной конференции K2 Cloud Conf 2025

Советы для видеосъемки: секреты идеального кадра

Открытый диалог о здоровье: как мы организовали трансляцию Малышевой с главным гинекологом России

Дистанционное обучение: почему онлайн-курсы становятся все популярнее

Эволюция прямых эфиров: как технологии меняют онлайн-трансляции

Что такое продакшн?

Как вести стрим

Как открыть онлайн-школу

Что такое онлайн-мероприятие

1700 участников онлайн для Спортмастера: как гибридные мероприятия объединяют сотрудников по всему миру

Как мы разрушили четвёртую стену для юбилея Авиапарка

2 дня технологий и 176 участников онлайн: как мы провели гибридное мероприятие для System Electric и партнеров

Технологии с душой: как мы адаптировали контент для форума Всероссийского общества слепых

Как создать онлайн-курс без ошибок: пошаговое руководство

2 дня с Avon: торжественное мероприятие для бизнес-партнеров и немного магии озвучки

Пруфикс на автомобильном форуме: 2000 участников онлайн на сложном техническом проекте

Как мы стали партнерами на первой человекоцентричной маркетинговой конференции

Онлайн-трансляции, которые работают: как провести прямой эфир

Конференция для офтальмологов собрала 450 онлайн-участников из регионов

Как Деловые линии превратили онлайн-встречи в полноценный тимбилдинг

Как провести вебинар: советы от выбора платформы до максимального вовлечения участников

Спектакли социального театра собрали 14 тысяч просмотров с помощью трансляций в соцсети

Пруфикс объединил 250 производителей питания на ежегодной IT-конференции

500 тысяч зрителей гонки на квадроциклах подключились через Пруфикс

Обучающий курс в 4к для Grebenuk Resulting: как мы создали “Реальный отдел продаж”

До 1300 сотрудников каждую неделю на платформе: как Avon улучшили проведение внутренних мероприятий

Успеть за 48 часов: как IT, хоккей и библиотека объединились на КРаБР

Пруфикс укрепляет свои позиции на рынке онлайн-коммуникаций

Трансляция из космоса: телемост в 400 км между МКС и студентами МГУ

День пивовара для 3 000 сотрудников Балтики: как прошла корпоративная онлайн-трансляция

Как мы организовали митапы VK Cloud для более чем 2 000 разработчиков

100 000 инвесторов привлекли с помощью онлайн-трансляции для IPO Astra Linux

Трюки, экстрим и Пруфикс: 6 000 зрителей на онлайн-трансляции чемпионата России по стантрайдингу

Как мы привлекли 400 IT-специалистов на закрытую платную конференцию

Развитие промышленного туризма: организация 7-ми часовой трансляции для 3 600 зрителей

Забрендировали платформу для “Вкусно и точка”: более 50% вовлеченных на конференции по итогам года

7,5 часов трансляции Хакатона «Финам Trade API» для 2 800 онлайн-участников

440 000 онлайн-просмотров старта сезона форумов Росмолодёжь во ВКонтакте

1 300 участников на гибридной конференции UserGate Conference: отчет за год и презентация новинок

Как итоговый форум «Сообщество» собрал более 1 100 онлайн-участников

60% активных онлайн-участников на 3-часовом онлайн-форуме проекта «Бизнес уикенд»

Более 1 000 сотрудников на регулярных встречах с директорами предприятий СУЭК

Трансляция международного экспертного форума по ядерной медицине стран БРИКС

Трансляция пресс-конференции Банка России на 5 площадок и центральные телеканалы страны

Прямая линия с руководством «Вкусно и точка» – 90% вовлеченных сотрудников

Создание сценария вебинара для лидогенерации с помощью платформы Пруфикс
